• Новости 2020 г.
  • 28.01.2020

Клиентский сервис ЮИТ. Оперативное решение вопросов в интересах клиента.

Переход из статуса дольщика в статус собственника квартиры в сопровождении клиентского сервиса происходит в комфортных условиях достаточной информированности и персональных консультаций.

После подписания договора долевого участия в отделе продаж у клиента возникают дополнительные вопросы. Часто это вопросы об этапе строительства дома, высоте потолка, действиях при смене фамилии, статусе оплаты покупки, какой пароль для доступа в  ЮИТ Плюс. Клиентский сервис отвечает на эти вопросы, владея необходимой информацией.

Режим работы Центрального отдела клиентского сервиса: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00.

Единый номер для связи: 8 (800) 234-69-11.