30.09.2020
  • Новости 2020 г.

ЮИТ продолжает усиливать долю сервисного бизнеса в России: количество клиентов «Диспетчер 24» достигло полумиллиона

Согласно своей стратегии, ЮИТ продолжает наращивать и «отцифровывать» направление сервисного бизнеса в России. В 2018 концерн приобрел мажоритарный пакет акций компании «Удобные решения» − разработчика программы «Диспетчер 24», а уже в текущем году количество подключенных к программе квартир достигло впечатляющей цифры в полмиллиона. География квартир распространяется на 25 крупных городов России, площадь обслуживаемого фонда превышает 30 млн кв.м. К программе подключены объекты ЮИТ и жилые комплексы других застройщиков, а число управляющих компаний, использующих программу, приближается к 150.

«В сервисном бизнесе стратегические партнерства играют ключевую роль. Нам не обязательно использовать только собственные ресурсы для эффективного роста, и «Диспетчер 24» является прекрасным примером этого подхода. Приобретение этого продукта позволило нам не только увеличить долю сервисного бизнеса в России, но и развить еще одно стратегическое для нас направление − постоянную цифровизацию процессов для улучшения клиентского опыта и продуктивности», − комментирует Александр Арсеньев, руководитель дивизиона «Услуги для проживания, Россия» концерна ЮИТ.

«Диспетчер 24» — это продукт, включающий в себя услуги контактного центра и электронных сервисов для управляющих компаний, а также их клиентов. Диспетчерская служба взаимодействует с жителями по телефону, через сайт или приложение: принимает показания счетчиков, позволяет оплатить услуги, оповещает должников.

Основное преимущество «Диспетчер 24» заключается в автоматизации процессов регистрации заявок: все обращения заносятся в программу, и их исполнение строго контролируется. Для пользователя это очень удобно, так как на своем личном пользовательском профиле он может следить за продвижением своей заявки, подтвердить и оценить их или вернуть в работу. В свою очередь сотрудники сервисной компании имеют возможность работать с заявками за пределами офиса, оперативно отчитываться о выполнении работ и прикреплять фотоотчеты-подтверждения. Большую роль программа также играет в процессе продажи жителям многочисленных дополнительных услуг, призванных сделать проживание в доме более удобным и комфортным.

Задать вопрос

офис продаж

Офис продаж
Казань, ул. Архитектора Гайнутдинова
График работы: Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Сб-Вс: 10:00 - 16:00
Закрыть